ЗАО Арал Плюс
продажа лекарств
  +7(495)933-44-23
+7(498)626-31-35
   
     

Программа автоматизации аптек "Арал Аптека"
(Версия 2)

Скачать

Программа "Аптека А + " предназначена для автоматизации аптек.

Существует два варианта программы "Аптека А +": стандартный и расширенный.

В стандартном варианте предусмотрен суммовой учет проданного товара, учет сумм по кассовым сменам, формирование суммового товарного отчета.

Стандартный вариант программы "Арал Аптека" позволяет:

  • Вести учет приходных накладных
  • Загружать электронные накладные из программы для заказов Арал Плюс
  • Загружать электронные накладные от других поставщиков
  • Формировать наценки
  • Печатать ценники, стеллажные карточки, протокол согласования цен, накладные
  • Печатать отчеты: "Журнал регистрации счетов поступления товаров по группам", "Журнал сроков годности"
  • Вести суммовой учет продажи и возврата товара
  • Печатать товарный отчет
  • С помощью сканера штрих-кода приходовать товары
  • Расчеты с поставщиками

Расширенный вариант программы "Арал Аптека" имеет дополнительные возможности:

  • Печать чеков с помощью фискального регистратора
  • Формирование чека на продажу товара с использованием сканера штрих-кода или выбором из списка товаров, имеющихся в наличии
  • Проведение инвентаризации товаров
  • Ведение аналитического товарного учета: просмотр текущих товарных остатков, прихода и расхода за период и пр.
  • Карточка товара
  • Чеки, в которых есть данный товар
  • Места хранения товара
  • Дефектура
  • Маркетинговые отчеты: ABC-анализ, отчет по неликвидам

Для работы расширенного варианта программы необходимо оборудование каждого рабочего места кассира компьютером и фискальным регистратором, очень желательно также оснащение всех компьютеров источниками бесперебойного питания.

Условия установки программы в Вашей аптеке

Стандартный вариант программы устанавливается бесплатно для аптек, работающих с ЗАО Арал Плюс. По вопросам его установки обращайтесь к Вашему менеджеру. Установка расширенного варианта программы Аптека А+ новым клиентам в настоящее время не производится.

По техническим вопросам обращайтесь по телефону 933-44-23, добавочный 179.

Системные требования к аппаратному обеспечению.

Для работы стандартного варианта программы необходимы:

  • компьютер под управлением Windows 98, Windows 2000 или Windows XP, рекомендуется использование Windows 2000 или XP, но будет работать и под Windows 98
  • объем оперативной памяти: для Windows 98 - от 64 М, Windows 2000 - от 128 М, Windows XP - от 256 М
  • свободное место на жестком диске 50 мегабайт
  • принтер
  • доступ к интернету для получения электронных накладных от поставщиков
  • наличие usb-порта для подключения сканера штрих-кода (если он будет использоваться),
  • сканер штрих-кода Cipher 1000 (если будет использоваться)
  • очень желательно наличия блока бесперебойного питания

Для работы расширенного варианта в дополнение к компьютеру, на котором будет производится приходование товара и расценка, необходимо оборудование каждого рабочего места кассира компьютером и фискальным регистратором. Все эти компьютеры должны быть соединены в локальную сеть. Для рабочего места кассира необходимы:

  • требования к операционной системе, оперативной памяти, месту на жестком диске, наличию блока бесперебойного питания см. выше
  • сканер штрих-кода Cipher 1000
  • наличие usb-порта для подключения сканера штрих-кода
  • фискальный регистратор (модель Феликс 02K и другие, поддерживаемые драйвером ККМ "Атол") c com интерфейсом
  • наличие com-порта для подключения фискального регистратора
  • наличие сетевой карты

Возможно использование всего одного компьютера и для приходования товара, и для кассы, но это связано с неудобствами: приостановка продажи товара во время приходования, расценки и т. д.

Смотрите также программу для заказов ЗАО Арал Плюс

   
  Rambler's Top100 Яндекс.Метрика